Деловая сеть Кострома
Компании:6 446
Товары и услуги:2 781
Статьи и публикации:258
Тендеры и вакансии:47

Росгострах. 89 лет на страховом рынке
Информация может быть не достоверна

21.10.2010
РОСГОССТРАХ занимает лидирующие позиции по страхованию имущества, ответственности и обязательному страхованию автогражданской ответственности.

      В октябре страховое сообщество отметило профессиональный праздник - День  страховщика.  «Костромской бизнес журнал» встретился с директором Костромского филиала крупнейшей на российском страховом рынке компании РОСГОССТРАХ Денисом Лебедевым.

Вопрос: Денис Борисович, вы частый гость на страницах журнала. Читатели уже  знакомы с деятельностью компании «Росгосстрах». Вы часто даете интервью, освещая все тонкости страхования по всем видам: страхование имущества, жизни, транспорта, бизнеса и т.д. Поэтому, как к эксперту, вопрос о состоянии Костромского страхового рынка.

 

Д. Лебедев. Затянувшийся экономический кризис больно ударил практически по всем сегментам рынка. Страхование не стало исключением. Наиболее тяжелым, безусловно, стал 2009 год: количество страховщиков, работающих на территории Костромской области, уменьшилось с 73 до 63 компаний. А по итогам 1 полугодия 2010 года их осталось 47. При этом объемы регионального рынка в 1 полугодии 2010 года незначительно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Конечно, рост несущественный и очевидно, что докризисные темпы будут достигнуты еще нескоро. Но, тем не менее, такой результат все же вселяет надежду. 

На этом фоне РОСГОССТРАХ рос значительно большими темпами. По данным ФССН за 2009 г. компания в Костромской области увеличила объем сборов почти на 18%. В первом полугодии 2010 г. РОСГОССТРАХ сохранил темп роста сборов 118%. Компания занимает лидирующие позиции по страхованию имущества, ответственности и обязательному страхованию автогражданской ответственности.

 

Вопрос: Чем можно объяснить такое устойчиво положение?

Д. Лебедев. Для нас итоги 2009 г. и 1-го полугодия 2010 г. вполне ожидаемы. Кризис – время для сильных. Если слабые уходят с рынка, то сильные еще больше укрепляются. Мы много усилий прилагаем с помощью рекламы, просвещения, сотрудничества с властями, чтобы поднять уровень страховой культуры в нашей области. Массовые стихийные бедствия по стране ярко доказали, что страховать можно и нужно! Наконец-то пришло понимание, что страховой полис - это не просто бумажка, а финансовая защита, которую вы приобретаете на целый год. К страхователям пришло понимание  и того, что нужно очень трезво и обдуманно подходить к выбору страховщика. Многие за последнее время столкнулись с проблемой невыплат: страховые компании уходят с рынка, не справившись с кризисом, лишаются лицензий или просто затягивают до бесконечности процесс урегулирования убытка. В результате люди начали более осознанно выбирать страховую компанию. Надежность страховой защиты напрямую зависит от надежности страховой компании, этот полис выдавшей. Поэтому мы ощутили значительный приток клиентов из тех компаний, которые либо ушли с рынка, либо столкнулись с финансовыми трудностями. Эта же тенденция наблюдается уже с 2009 г.

Вопрос: Какие изменения произошли внутри компании?

 Д. Лебедев:  Мы растем.  Сегодня РОСГОССТРАХ – крупнейшая по масштабам российская страховая компания: 3000 представительств, страховых отделов, офисов продаж, 83 филиала во всех субъектах РФ, 400 центров и пунктов УУ.

РОСГОССТРАХ имеет самую большую филиальную сеть, почти 100000 сотрудников, включая 65000 агентов. В Костромской области работает 18 страховых отделов. В филиале работает около 800 человек: высококвалифицированные специалисты, страховые консультанты и страховые агенты. Я как руководитель, понимаю, что наша сила - это наши агенты, в регионе их более 450 человек. И мы постоянно ведем набор новых специалистов, агентов, проводим их обучение. Это наше уникальное конкурентное преимущество,  позволяющее нам расти и развиваться.

Вопрос: Набираете новых людей в условиях, когда везде идет сокращение штатов?

Д.Лебедев: Да. Мы готовы помочь в вопросе профессиональной  переподготовки  жителей Костромы и Костромской области для дальнейшего  трудоустройства. Все новые страховые агенты будут обучены за счет компании и мотивированы на продажу любых продуктов, в том числе страхования имущества,  здоровья  и жизни.

РОСГОССТРАХ - ключевой игрок на российском страховом рынке и выступает как  ответственный работодатель, который, несмотря  на трудности, заботится о людях и дает им возможность обрести работу. Запущена программа «Вектор взлета» по привлечению талантливых студентов в рамках поддержки российского образования. Цель: формирование кадрового резерва компании из наиболее перспективной части студенческой молодежи, способной принимать участие в решении амбициозных бизнес-задач, желающей добиться профессиональных высот в страховой сфере.

Реализация таких масштабных проектов по поддержке образовательной сферы в России является наглядным проявлением высокой степени социальной ответственности бизнеса, конкретным вкладом не только в реализацию национального проекта «Образование», но и в будущее всего страхового рынка России.

Имея такую большую агентскую сеть, РОСГОССТРАХ стремится, в буквальном смысле слова, дойти до каждого своего потенциального клиента, предоставляя высокий уровень клиентского сервиса, качественные страховые услуги и продукты. Например, процесс урегулирования убытков - это четкий, отлаженный, высокотехнологичный механизм, позволяющий страхователю сократить время на получение выплаты до минимума.

Вопрос: Сколько лет ваша компания на рынке?

Д. Лебедев:  В этом году компании исполняется 89 лет. Именно такой стаж в страховании и накопленный опыт не позволяет нам стоять на месте. Мы постоянно работаем на опережение, на будущее: разрабатываем новые, современные страховые продукты, улучшаем сервис, укрепляем отношения с партнерами, развиваем не только розничные, но и корпоративные каналы продаж. В этом залог нашей прочности, а значит, и доверия клиентов к нашей компании. Мы делаем страхование еще доступнее, надежнее и проще.

Вопрос: Кризис внес свои коррективы в работу многих компаний, учреждений, предприятий – сокращение производства, людей и т.д. Как  вы справились с этими  общими тенденциями?

Д. Лебедев: Мы не идем на поводу у рынка. Скорее, мы этот рынок формируем. Когда в 2008-2009 годах многие страховщики начали резко снижать цены, завлекая клиентов невероятными скидками, чтобы как-то компенсировать потери и увеличить сборы, мы остались верны своей ценовой политике. И оказались правы. Причина ситуации, сложившейся на рынке страхования сегодня, когда многие компании не справляются с объемом выплат, кроется в их демпинговых ценах в предыдущие годы. Таким компаниям сегодня просто не хватает страховых резервов для выполнения своих обязательств, и они вынуждены уходить с рынка.

РОСГОССТРАХ всегда отличала трезвая и взвешенная тарифная политика. У нас нет необходимости заманивать клиентов «бросовыми» ценами, но и «за бренд» мы тоже переплачивать не заставляем. Наши тарифы конкурентоспособны и обоснованны.

Вопрос: Что год грядущий нам готовит? Какие перспективы развития рынка вы видите?

Д. Лебедев: Этот год, как и предыдущий, тоже оказался нелегким. Громкие банкротства, отзывы лицензий у крупнейших региональных игроков, судебные разбирательства время от времени сотрясают рынок. Да и новая «демпинговая гонка», которую начали некоторые страховые компании, наводит на мысли об очередной волне банкротств. Однако, как показала практика, кризис ломает слабых. Сильные становятся только сильнее.  

СПРАВКА: РОСГОССТРАХ — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков. Все виды  страхования - от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли.  Ежегодно компания РОСГОССТРАХ получает  подтверждение рейтинга «Эксперт РА» А++ (исключительно высокий уровень надежности), который говорит о финансовой устойчивости и стабильности компании.

Филиал ООО «Росгосстрах» в Костромской области. Офисы: Преспект Мира, 18а, ул. Советская, 123. Телефон в Костроме 659-659. По телефонам Единого контакт-центра 8-800-200-0-900 и 0530 (для абонентов БиЛайнт, МТС, Мегафона) консультации специалистов. На сайте компании. WWW.RGS.RU можно получить информацию по любому страховому продукту и услуге, самостоятельно рассчитать на калькуляторе страховую премию по 7 страховым  продуктам.

посмотреть все (4)

Другие статьи и публикации компании:

Страховать надо все!
Информация может быть не достоверна
Выбирая страховую компанию, важно не ошибиться. Чего больше всего опасаются люди, когда речь заходит о любой страховке?
21.10.2010
На детях и здоровье не экономят
Информация может быть не достоверна
По экспертным оценкам, травматизм от несчастных случаев растет более быстрыми темпами. А страхуются от несчастных случаев единицы.
21.10.2010
РОСГОССТРАХ продолжает компенсационные выплаты
Информация может быть не достоверна
В соответствие с Постановлением Правительства № 1171 от 28.12.2010 г. РОСГОССТРАХ продолжает осуществление компенсационных выплат
24.01.2011
Информация о продавце
  • 8 (4942) 65-96-59
  • г. Кострома, проспект Мира, 18 а
  • www.rgs.ru.
Все виды страхования для юридических и физических лиц
×