Деловая сеть Кострома
Компании:6 287 (+2)
Товары и услуги:2 215
Статьи и публикации:238
Тендеры и вакансии:46

4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА.

4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА.
23.01.2015
4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА.

4 ПРАВИЛА ПОДБОРА РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ ДЛЯ БИЗНЕСА.

Рекламная сувенирка сегодня - весьма действенный, и в то же время ненавязчивый способ воздействия на потенциальных клиентов, используемый в бизнесе не просто для увеличения продаж, но и для привлечения новых клиентов. Конечно, достижение такого эффекта возможно только при полноценном и комплексном подходе к выпуску и выбору такой сувенирной продукции, когда учитываются как потребности клиентов, так и цели компании.

Первое правило - полезность

Прошли те времена, когда можно было обрадовать покупателя довольно бесполезными с практичной точки зрения открытками, наклейками или календариками. Сегодня такая продукция будет не более чем расточительством финансов и маркетинговой стратегии компании. Нынешняя бизнес сувенирка с нанесением должна быть полезной и функциональной, к примеру, это могут быть ручки, ежедневники, пледы, часы, подушки для путешествий - все с логотипом компании, либо другие приятные мелочи, которые можно применять с пользой.

Второе правило - адресность

При заказе рекламной сувенирки стоит ориентироваться на потребности той или иной группы потенциальных клиентов и покупателей. Конечно, подстроиться под вкусы каждого невозможно, но это и не необходимо - достаточно придерживаться аналогии.

Третье правило - запоминаемость

Промо сувенирка с нанесением в принципе изготавливается с целью привлечения новых клиентов к компании и удержания уже имеющихся. Поэтому стоит изготавливать такую сувенирную продукцию, которая бы напрямую ассоциировалась с Вашим бизнесом. Для достижения этой цели можно использовать нанесение логотипа, фирменной символики, рекламных слоганов и информации, либо заказывать изготовление сувенирной продукции, раскрашенной в фирменные цвета компании.

Четвертое правило - качество

Рекламные бизнес-сувениры, помимо непосредственной цели - продвижения продукции или услуг - являются также своеобразным отражением уровня и успешности компании. Некачественная сувенирка - это показатель не только низкого уровня компании, но и проявление неуважения и пренебрежения клиентом. Поэтому для успешной работы на рынке компании следует озаботиться производством качественной рекламной сувенирки.

посмотреть все (7)

Другие статьи и публикации компании:

Сувенирная продукция для отелей, гостиниц и баз отдыха - это один из способов формирования лояльности гостей, а также дополнительный заработок.
30.07.2013
Сувенирная продукция для ювелирной отрасли.
30.07.2013
При заказе флагов у нас часто спрашивают из какого материала его лучше заказать. Приводим подборку тканей для изготовления флагов, вымпелов и знамен.
23.01.2015
В этой статье рассмотрим три основных метода брендирования деловой продукции
30.07.2013
Существует несколько методов печати на текстильных изделиях. Тот или иной метод применяется в зависимости от ряда факторов - это тираж изделий, материал изделий, цвет изделий, " срок жизни" печати.
30.07.2013
Если вы не знаете, что подарить важному партнеру, чем порадовать покупателей на распродажах и как поднять боевой дух родного коллектива – вручите им всем по зонтику.
04.09.2013
Информация о продавце
  • +7 (4942) 36-08-56
  • г. Кострома, ул. Стопани, д. 42 (встреча по предварительному звонку)
  • logotype.ds44.ru
Изготовление и брендирование сувенирной продукции и корпоративных бизнес-подарков
×