Деловая сеть Кострома
Компании:6 445
Товары и услуги:2 780
Статьи и публикации:258
Тендеры и вакансии:47

Чем отличается игра с развивающими пособиями «Вундеркинд» от игры с обычными игрушками?
Информация может быть не достоверна

Чем отличается игра с развивающими пособиями «Вундеркинд» от игры с обычными игрушками?
24.10.2011
Любая игрушка принесет максимальную пользу ребенку, если она новая и интересна ему. Главная задача - поддержать и сохранить интерес к игрушке.

Чем отличается игра с развивающими пособиями «Вундеркинд» от игры с обычными игрушками?

Любая игрушка принесет максимальную пользу ребенку, если она новая и интересна ему. Главная задача - поддержать и сохранить интерес к игрушке. Поэтому каждая новая игрушка «Вундеркинд» не должна находиться в свободном доступе ребенка. Храните её отдельно от обычных игрушек, которыми ребенок может взять в любой момент и поиграть сам. В течение одного месяца вы занимаетесь с игрушкой по рекомендованной методике, а затем передайте её ребенку для самостоятельной игры и закрепления полученных знаний, умений и навыков. Если, на Ваш взгляд, ребенок не в полной мере овладел знаниями, умениями и навыками, которые формирует эта развивающая игрушка, уберите её. Вы сможете вернуться к игре через некоторое время (но не ранее, чем через 2-3 месяца).

Все ли игрушки «Вундеркинд» надо хранить отдельно и забирать у ребенка?

Хранить отдельно надо только некоторые игрушки. В основном это развивающие дидактические пособия, в которых много мелких деталей, частей. Понятно, что если вы положите пазл, набор для счета или пирамидку в коробку, где хранятся другие игрушки, то вряд ли вы сможете поиграть с ними еще раз. Какие-то детали обязательно потеряются. Поэтому для таких игрушек заведите специальные контейнеры и убирайте в них игрушки после каждой игры. Для того чтобы вам было легко и просто сориентироваться, какие игрушки следует хранить отдельно, в приложенных методических карточках стоит пометка «ХРАНИТЬ ОТДЕЛЬНО». Всеми остальными игрушками ребенок может пользоваться свободно, а хранить можно их в обычном ящике для игрушек.

Как забрать у ребенка игрушку, чтобы не расстроить его? И что делать, если он не все-таки не захочет расставаться с новой игрушкой?

По окончании занятия обязательно похвалите малыша («Какой ты молодец, как ты старался сегодня, у тебя все отлично получилось»). Еще раз рассмотрите игрушку, скажите, как вам было весело с ней играть, чему вы смогли научиться («Мы отлично поиграли и ты научился сам собирать пирамидку»). После этого можно убрать игрушку («А сейчас пирамидке пора отдохнуть, она пойдет к себе на полочку (в коробочку)»). И обязательно скажите, когда Вы снова сможете поиграть еще раз («Мы с тобой обязательно поиграем еще раз во вторник»). Но иногда игрушка вызывает у малыша такой сильный эмоциональный отклик, что он никак не хочет с ней расставаться. Тогда Вы можете оставить ему эту игрушку или, если её полагается хранить отдельно, забрать позже, когда интерес к ней слегка угаснет.

Сколько по времени надо тратить на занятия с развивающим пособием "Вундеркинд"?

Вам достаточно играть с ребенком 2 раза в неделю по 5-15 минут, в зависимости от степени сложности игрушки. Что можно сделать за такое небольшое время? Очень многое. Ведь Ваша основная задача – организовать игру, мотивировать ребенка на игру и, самое главное, познакомить его с различными вариантами игры, научить пользоваться игрушкой, формировать и развивать его игровой опыт. Тогда в следующий раз, когда у него в руках окажется подобная игрушка, Ваш малыш будет знать, что с ней делать. Так постепенно у ребенка появится самостоятельный опыт игровых действий, а в дальнейшем он научиться придумывать игры и занятия сам.

Как часто надо проводить занятия?

Системе «Вундеркинд» рекомендует придерживаться следующей схемы. С каждой новой игрушкой Вы организуете и проводите занятия в течение месяца. В течение первой недели следует провести 2 мини-урока по 5-15 минут. Затем хотя бы один раз в течение недели (то есть всего три раза) напоминайте ребенку об игрушке, предлагайте поиграть с ней, чтобы закрепить полученные навыки. По окончании месяца игрушка передается ребенку (за исключением пособий для отдельного хранения), и в дальнейшем он играет с ней по собственной инициативе.

Чем занятие по системе «Вундеркинд» отличается от обычной игры?

Малыш играет всегда, когда испытывает желание играть. А занятия с ним старайтесь проводить в строго определенное время. Играть малыш может долго, отвлекаясь, переключаясь с одной игрушки на другую, делая паузы и перерывы. А занятие длится всего 5-15 минут, но это эмоционально и интеллектуально насыщенный период. Поэтому так важно, чтобы малыш чувствовал и понимал отличие обычной игры от занятия. Важно подготовить его и настроить, помочь ему сконцентрироваться и сосредоточиться. Эту задачу в нашей системе помогут решить коврики «Вундеркинд». Рекомендуется проводить занятия именно на них, так как это поможет структурировать ваши занятия. Коврик храниться отдельно и стелется только на время проведения занятия. Все игры с развивающей игрушкой проводятся только на нем. Постепенно для малыша само появление коврика будет означать начало занятия и поможет ему настроиться на рабочий лад.

Читайте далее: Как провести занятие по системе «Вундеркинд» и какие результаты могут быть достигнуты?

посмотреть все (10)

Другие статьи и публикации компании:

Полезные советы по выбору игрушек Полезные советы по выбору игрушек
Информация может быть не достоверна
Казалось бы, нет ничего проще, чем купить ребенку игрушку! Чем больше игрушек, тем сильнее родительская любовь! Все это неправда.
24.10.2011
Шаги развития вашего малыша Шаги развития вашего малыша
Информация может быть не достоверна
Что такое «Шаг»? Шаг – это игрушка. Но это не просто игрушка, которую вы берете с полки магазина...
24.10.2011
Для проведения занятия просто откройте методическую карточку и поиграйте с малышом в рекомендованные игры.
24.10.2011
Что такое система «Вундеркинд»? Что такое система «Вундеркинд»?
Информация может быть не достоверна
Игровая система «Вундеркинд» - это система раннего развития.
22.10.2011
Методика раннего развития Марии Монтессори Методика раннего развития Марии Монтессори
Информация может быть не достоверна
Основные принципы методики Монтессори – игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений.
24.10.2011
Масару Ибука и его теория раннего развития Масару Ибука и его теория раннего развития
Информация может быть не достоверна
Масару Ибука - автор новаторских концепций обучения детей раннего возраста, директор Ассоциации раннего развития и организации «Обучение талантов».
02.11.2011
Информация о продавце
В магазине представлены развивающие игрушки под брендом «Вундеркинд» из высококачественного дерева, пластика, ткани для детей от 6 месяцев до 9 лет.
×